Класс наш всегда считался сборищем амёбок, медузочек и обёрток от йогурта. С пятого года обучения. Я была только за.
Это сейчас я понимаю, что по сравнению с нынешней средней школой мы просто всей своей широченной душой радеем за Активность и Уважение. А всегда считала, что амёбки.
До седьмого класса нас было трое в параллели. Потом класс "Б" разделили пополам и засунули основную мужскую часть к нам, к ашкам, ибо парней у нас было всего ничего.
Два года учились вместе. Парни из бывшего "А" держались вместе, парни из "Б" - вместе, за исключением одного крайне уникального джентельмена, о котором есть совсем другая, не менее эпичная история. Через год я поняла, что парни из "А" общабельны, милы и даже немного заставляют меня краснеть. Парни из "Б" строили из себя интеллигенцию, делали надменные лица и всячески показывали, что они особняком, и что мир наш им не нужен. Оба случая - за исключением одного крайне уникального джентельмена, конечно.
Жили счастливо до тех пор, пока не наступил десятый класс. Оказалось, после успешной сдачи ГИА близнецы и Ваня, что были всегда ашками и фактически составляли сердце класса, взяли да ушли по другим школам и колледжам. Музыкальным. Спасибо, Ваня. И остались у нас последний парень из "А" - некрасивый, необщительный, скромный, тихий, естессн - и компания денди из бывшего "Б". И крайне уникальный джентельмен. И тут я поняла, что значит "амёбки". Класс не просто сник - он потух, завял и самым эпичным образом угас. Это я уже на третью неделю вижу, да.

К нам пришёл новый ученик. Дима. Дима одиннадцать лет жил в Германии, полтора года в Америке. Запомните, это важно. Посему акцент у него идеальный, знания языков - почти что тоже. Не спрашивайте, почему так вышло, он вам сам когда-нибудь расскажет.
Моё сердце обливалось кровью, когда я видела, как Дима общается с бывшими бэшками. А с кем ещё ему было общаться? Девочки надменных денди не любят, щито поделаешь. Я смотрела на него и ясно различала его силуэт в компании ушедших сердец класса - Вани, близнецов, последнего оставшегося с нами коренного "А"-обитателя, крайне уникального джентельмена...
Тем не менее, Дима сразу мне понравился. Дима был умный, симпатичный, до неприличного уверенный в себе. Со второй недели мы стали играть с ним в "перехитри меня, если сможешь". То есть негласно обменивались всякими приёмами, которые обычно делают профессиональные кокетки, чтобы приворожить к себе противоположный пол. Не то чтобы мы так друг другу нравились, но факт. Вероятно, хотели нравиться. Лично я хотела сначала подружиться с ним, но тоска по влюблённости сделала своё дело - я принялась себя накручивать. Ну леди же, что с меня взять.
В первую неделю Дима пообещал: "Честно слово, я не буду смеяться. Не буду!", ибо мы в одной группе по немецкому языку. Я изучаю, он просто не прогуливает. Я постоянно делаю тупейшие ошибки, он скучает и, если его спросят, выдаёт что-нибудь красивое, с акцентом, с грамматикой.

Однажды наша преподавательница по прозвищу Бориска ошиблась в роде существительного. "Погодите-ка," - сразу оживился Дима. "А разве там не мужской род?". - "Поищи в словаре," - сказала Бориска. Дима поискал, оказалось, что мужской. Показал. Его похвалили, он сел. Через день говорит мне: "да она, похоже, меня уже ненавидит." - "А что так?" - наивно удивилась я. "Я ж поправил её," - пожал плечами он.

Конечно, школа - это скорее ад, чем рай, хотя я бы не спешила кидаться в крайности. Учителя, соответственно, большой любви не вызывают.
Бориска - отдельный, совершенно шедевральный кадр. Она всегда в атласном, из синего надевает только один, самый чистый, самый яркий оттенок, всегда в юбках, не замечает, что у неё срастаются брови и является типичным Жуковым по соционике. На волевую сенсорику местного Робеспьера давит нестерпимо. Местный Робеспьер хныкает и держится за виски после каждого урока, ну да это не отсюда.

В Диму по уши влюбилась Маруся. "Марусь," - говорю, - "перестань комплексовать и дёргаться". "Ух, это такое необычайное, новое чувство!" - восклицает Маруся и продолжает нести ахинею в его присутствии.

А теперь главное.

Сегодня Марусе надо было посплетничать. "Почему бы и нет, не бросать же подругу," - решила я и принялась самозабвенно сплетничать с Марусей о Диме. Выяснилось, что Маруся постоянно пишет ему, улыбается, ко-ко-ко, тоже неважно. Я забралась на его страничку в контакте. Поразилась, как можно выкладывать такие днищезаписи и делать такие странные комментарии. Маруся сказала: - "Ну, это ж давно было."
Я подумала, что очень сильно на это надеюсь, ибо такого чудного кандидата в лучшие други мне давно не перепадало. Уже перечисляла его достоинства. Маруся вспомнила, что он что-то говорил о своём времяпрепровождении в фэйсбуке, ибо американценемец же, у них нет контактиков.
Специально зарегистрировалась. Чего греха таить, меня тоже любопытство глодало. Сорок минут потратила на то, чтобы найти.
Нашла.
Полистала фотографии, почитала комментарии.

"Маруська," - пишу, - "либо он искренне любит посквернословить, либо он выпендривается." - "Ась?" - радостно переспросила Маруся. Я вздохнула и стала читать английско-немецикй мат дальше.
"Маруся, он тут пишет, что сросшиеся брови - это секси." - "Хаха," - говорит Маруся. А я вспоминаю его брови и понимаю, что комментарий про секси относился к нему самому. Ибо брови у него, мягко скажем, не за километры друг от друга.

И тут я увидела то, что повергло меня в жестокую рефлексию и печаль.

Дима выложил фотографию одного из рабочих листов, что выдавала нам Бориска в самом начале года и подписал по-английски: "Леди и джентельмены... моя учительница по немецкому в русской школе...". Я не сразу поняла, ватэфак, но почитала комментарии и вникла. Его друг счастливо заметил, что "лол, похоже, кто-то забыл правописание слов", Дима со смехом ответил: - "да-да, это моя учительница немецкого... в россии.. которая не может говорить ни по-русски, ни по-немецки..." И этот мудила вечно ставит свои многоточия. Свои чёртовы эмомноготочия. "She fucked up this worksheet anyway," - завершил переписку Дима.

Я сидела и думала - написать ли ему гневное письмо прямо сейчас, или подождать, пока он повыкладывает в фэйсбук ещё какой-нибудь дряни?
ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мы можем наезжать на Бориску. Мы можем сколько угодно прикалываться над ней, но до такого дело не доходит никогда. А этот варяг за глаза устроил оскорбление. Сразу.

Я припомню ему это. Обязательно припомню, а пока буду ныть от того, что он оказался мудаком. Ничему-то Энни жизнь не учит. Уже в который раз симпатия не даёт разглядеть недостатка.
Ничего не написала. Буду ждать новых новостей и публикаций. Интересно, а если он будет думать, что с кем-то из девушек подружился, он будет постить селфи с ней и делать пошлые шуточки?..
И что-то подозрительно он улыбался на немецком сегодня. Наверное, мои ошибки в речи совсем тупые, раз улыбается даже тот, кто обещал не смеяться.